Стоматологическая клиника AUSDENT
+7 (925) 144-52-14
пн-пт: 9:00—20:00, сб: 9:00—15:00, вс: 10:00—15:00

Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости нередко превращается в большую проблему - особенно, если он начал лезть не вовремя: например, в пятницу вечером. Кто сталкивался – знает: порой от боли хочется лезть на стену… Можно, конечно, напиться обезболивающих таблеток, но ведь таблетки не устранят причину боли. Поэтому для здравомыслящего человека возможен только один вариант действий: обратиться к доктору.

Удаление зуба мудрости – одна из услуг, которая оказывается в клинике «АЮС-Дент». Нашидоктора готовы помочь в любой ситуации, когда требуетсяудаление зуба мудрости. Цена на данную операцию в сравнении с многими другими клиниками вполне приемлемая, а если учесть, что хирургическое вмешательство избавит вас от практически нестерпимой боли, то стоимость удаления зуба мудрости и вовсе покажется вам смехотворной. Мы проводим удаление верхней восьмерки, нижней восьмерки и ретинированной восьмерки.

удаление зуба мудрости
+7 (495) 698-58-31

Когда необходимо удаление зуба мудрости?

Удаление восьмерки – процедура не самая приятная, с этим никто не спорит. Однако иногда обстоятельства складываются, так, что без нее не обойтись. Удаление восьмого зуба проводится в случае, если он: неправильно стоит в зубном ряду, ретинирован (не в состоянии самостоятельно прорезаться), поражен кариесом, воспален.

Еще несколько лет назад удаление восьмерки считалось одной из самых болезненных операций. К счастью, современные обезболивающие препараты позволяют провести вмешательство практически без дискомфорта. Причем специалисты нашей клиники стараются сохранить даже такой, казалось бы, «ненужный» зуб. Во многих случаях достаточно иссечь капюшон - и проблема решится сама собой. Однако если данная мера не приводит к желаемому результату – восьмерки лучше удалить. Функциональной нагрузки они не несут, поэтому мучиться нет никакого смысла.

Противопоказания к удалению зуба мудрости

Абсолютных противопоказаний к данной операции нет, но присутствует ряд ограничений. Одно из них – возраст. То есть, чем раньше удаляется «восьмерка» - тем меньше риск развития осложнения после удаления зуба мудрости.

удаление восьмых зубов
+7 (495) 698-58-31

Как проводится экстракция восьмого зуба?

Удаление зуба мудрости – хирургическая манипуляция. Эту услугу у нас оказывают, как под местной, так и под общей анестезией – в зависимости от показаний.

Конечно, каждого интересует вопрос: удаление зуба мудрости – больно ли это? Обезболивающие препараты, применяемые в клинике «АЮС-Дент», сводят неприятные ощущения к минимуму. Перед операцией хирург-стоматолог опрашивает пациента, выясняя наличие сопутствующих заболеваний и выявляя возможную аллергию на различные медикаменты. Только после уточнения всех нюансов принимается решение о способе обезболивания.

Когда удаление восьмого зуба проводится под инъекционной местной анестезией, в основном используются препараты с содержанием адреналина: так анестетик дольше и лучше действует. Слизистая десны, где будет введена игла с обезболивающим средством, обрабатывается специальным гелем или спреем – это снимает болевые ощущения.

Еще один момент: как минимум два часа перед операцией нельзя ни есть, ни пить. А вот принять таблетку какого-нибудь успокоительного средства – наоборот, рекомендуется: она снимет нервное напряжение, благодаря чему вы намного легче перенесете процедуру удаления восьмерки.

Наверно, не стоит более глубоко описывать удаление зуба мудрости: предоставим разбираться в этом профессионалам. Стоматологи говорят, что лишней информации даже здоровые зубы начинают саднить.

Итак, самое страшное позади.

Удаление зуба мудрости цена

ПроцедураСтоимость
Первичный прием врача стоматолога0.00
Удаление ретенированного зуба8000.00

Что делать после удаления зуба мудрости?

Первое: успокоиться. Второе: внимательно выслушать рекомендации врача и выполнить их, во избежание развития осложнений. В каждом конкретном случае рекомендации могут быть различны.

В течение двух часов после операции нельзя принимать пищу. В последующие дни лучше воздержаться от горячего – и горячительного. Жевать до полного заживления ранки придется на здоровой стороне.

Конечно, зуб мудрости болит после удаления – точнее, не зуб, а место, где он находился. К этому нужно быть готовым. В нашей клинике вам подберут оптимальный вариант обезболивания, благодаря чему вы спокойно переживете послеоперационный период.

удаление восьмерки.jpg

Удаление зуба мудрости последствия

Альвеолит – развивается при попадании инфекции в лунку удаленного зуба. Так что после удаления зуба мудрости антибиотики, местные антисептики и физиопроцедуры назначаются в обязательном порядке.

Отек после удаления зуба мудрости – развивается из-за травматизации десны при операции. Он нарастает к концу вторых суток после удаления. Проходит самостоятельно и лечения не требует, если нет других показаний.

Кровотечение – последствие не частое, но возможное. Для его предотвращения после операции проводят тампонаду лунки специальной губкой, пропитанной гемостатиком и антисептиком.

Решиться на экстракцию восьмерки трудно. Основная причина колебаний – страх перед стоматологическим креслом, перед болью, перед человеком в белом халате… Однако помните: чем дольше вы откладываете удаление зуба-восьмерки, тем выше риск развития осложнений. А легко устраняемая боль после удаления зуба мудрости - ничто по сравнению с теми проблемами, от которых вы избавитесь. Когда вы решитесь на удаление зуба мудрости, цена – последнее, что должно вас волновать. Ведь дальновидные люди на здоровье не экономят.

Согласны?

Записывайтесь на прием!

Предварительная заявка на бесплатную консультацию

Ваше имя:*